Олд Оса

О тексте

Написано 07 Jun 2009, размещено в рубрике Объявления.

Поделиться:

Зоны ответственности микробюджетного проекта

Ответственность в небольшом проекте делится обычно в таком соотношении: 1 человек – 1 ответственность. Спрятаться, как в большой компании, некуда, переложить тоже не на кого, приходится иметь в виду некие особенные правила игры, в частности: чёткие границы ответственности.

Приведу глубоко личный пример с проектом, который бесконечно ценен для меня своей «правильностью» и точным соответствием тому смыслу, который я вкладываю в понятие «микробюджет». Итак, сайт для человека, которые предоставляет довольно узкие специфические услуги по ремонту квартир. Сайт сделан добротно, ничего лишнего, крепкие тексты, на которые охотно ссылаются люди. В этом проекте я знаю все зоны ответственности, сейчас речь пойдёт о трафике.

график

Примерный суммарный трафик – 200 человек в день, две трети – с поисковиков. Вспоминая звучавшие в материале про Яндекс числа, можно отметить для себя: примерно 5 заказов в неделю. Неплохо, верно?

Теперь посмотрим на график. Совершенно явно виден тренд к снижению трафика, несмотря на то, что строительно-ремонтный сезон в самом разгаре. Что происходит?

А вот что. Общий бюджет продвижения – 5 тыс. рублей. Из них сейчас примерно 4 уходит на Sape, Директ и прочие ссылки. Оставшиеся деньги – 1 тыс. рублей – ни в коей мере не являются достойной оплатой человеку, который занимается трафиком. Почему же оптимизатор вообще брался за очень сложную работу с таким маленьким бюджетом?

One Comment

  1. admin
    28 February 2010

    Ну, и в общем, не удалось.
    100 рублей – не жалко, пусть.
    Какбе тогда сделаем изменения другого порядка.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии