Олд Оса

О тексте

Написано 02 Фев 2005, размещено в рубрике Общее.

Поделиться:

В MTU — Открытое Письмо

копия

Здравствуйте, Маленькие Жадные Поросята!

Не обижайтесь, это именно что — про вас.
Я молчу, что связь никакая (Dialup). Молчу, что в саппорт дозвониться нельзя. Музыку вашу выучил уже, и необычную для "большой компании" фразу, что ждать, мол, больше 10 минут, — тоже.
Это пусть, хотя и на детский сад сильно смахивает.

Но на странице, где меняется тарифный план почему нельзя было повесить предупреждение, что абонентская НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ при изменении плана?
Почему об этом — непонятно где написано (второй раз и не нашёл)???
Из ПРИЛОЖЕНИЯ N 2 ЯВНО это не вытекает. Я п.4.5 понял так, что если услуга не оказывалась, то деньги возвращаются:
"4.5. В случае, если в течение Отчетного месяца Абонент увеличивает/уменьшает объем Услуги, на которую он подписан (в частности, например, отказывается от Услуги), то на Лицевом счете соответственно списывается/возвращается часть абонементной платы, пропорциональная разнице между старым и новым объемом Услуги и числу дней, оставшихся до первого дня следующего Отчетного месяца."

Я-то понял, что "возвращается"…

$10 на счету для продления "20 часов" не было. Попробовал поменять на "Повременной" — не меняется. Ладно. Предупреждения ведь нету? Нету.
Отказался… Почти $6 — улетело. Ещё и должен остался…

Неужели простой строчки нельзя было вставить, что деньги, мол, больше не вернутся на счёт? Что если хотите далее пользоваться — пополните счёт, и всё будет ОК?
Просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ счёт за недостатком средств, чтоб его хозяин САМ мог решить: пополнять или же перейти на повремённый???

Именно поэтому вы — Маленькие Жадные Поросята.
Детский сад.
Примите и проч.

Добавить комментарий

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии