Я вообще не любитель трещать про машинки. Но не потому, что мне нечего сказать, а потому, что меня автомобиль не интересует как некий фетиш, о котором хочется много думать и часто говорить. Для меня это просто доступное по цене комфортное средство передвижения. И по этой причине я никогда не стану обсуждать достижения отечественного автопрома – я знаю, что в соотношении цена-качество наши тачки не выдерживают критики.
Точно также я не стану обсуждать достоинства концептуальных каров или лимузинов. Я точно знаю, что на такие авто уже не успею заработать, да и жалко будет выкидывать деньги на дорогостоящий комфорт на дороге, накладно это. Другое дело варианты «народных» автомобилей, но только не из Китая или Кореи. Я предпочитаю нормальное европейское немецкое качество, к примеру, Опель.
Но десять лет назад я к ним не приценивался, поскольку цены Opel на свою продукцию явно «задрал», да и народным его автомобиль быть перестал. Однако, как пели наши дам-ввп в одном мультике, «а теперь хваленый опель может оказаться в… глубоком кризисе». А вот тут, как говорится, мы «будем посмотреть». Например, приятно отметил для себя, что кризис заставил понизить ценовую планку на минивэны компании Опель.
Сейчас реально купить средний вариант Opel Zafira в пределах 650-700 тысяч рублей. А это уже вполне посильные денежки, между прочим, даже если не пользоваться кредитом. Но, что мне понравилось больше всего, есть и более легкий, экономичный вариант минивэна — Opel Meriva (в пределах до 650 тысяч рублей). А вот это уже тема, братцы, на фоне того, что автомобиль мне все равно нужен вместительный, но универсал уже порядком поднадоел.
Главная фишка знаете, в чем? Главная фишка в том, что немцы просто не способны делать плохие автомобили, даже «народные» по ценам. И, вот, с этой точки зрения я бы обсудил новинки немецкого автопрома, но нет собеседников. Нормальные доступные семейные автомобили никому обсуждать неинтересно. А жаль.