У меня с детства заложилась некая борьба желаний из-за конфликта желания с интересом. С одной стороны, я очень люблю держать в руках журналы «глянцевого» формата, листать их, смотреть иллюстрации и читать. А вот в этой части и начинается конфликт.
Читать «желтые» байки про жизнь «звездаков», звездлей» и «звездушек» мне абсолютно неинтересно, а в Москве основнач масса глянцевых журналов, к сожалению, преимущественно об этом. Чем ноги эпилируют, кого из какого стойла увели, рецепты экзотической кухни племени «мумба-юмба» в условиях 200-метровых пентхаузов с перечислением всех, кто попробовал и очаровался – это все не мое.
Другое дело регионы, там все же потребитель куда более прагматичен в отношении трат (денег просто меньше у населения), на всякую муть не польстится. Поэтому и журналы, даже глянцевые, куда более содержательны – и полезностью текстов, и грамотным синтаксисом изложения. Причем, буквально все нравится читать в таких журналах, как «Регион 57» — и про отчеты агрокомплексов, и предложения рекламодателей.
Мы отвыкли от того, что рекламные статьи могут быть содержательными и просто, как информация для общего развития. В московских журналах рекламное место стоит дорого, там все «галопом по европам», а в региональном глянцевом журнале все тебе распишут подробно. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, к примеру, где бы еще я узнал, какие ценятся производители на рынке, как отличать качественные от подделок. Сразу видно, писал человек любящий автомобили, разбирающийся в инновационных авто технологиях.
Кто-то скажет, мол, глянцевый журнал для развлечения. Отвечу – каждый развлекается по-своему. Для меня лучшее развлечение заключается в чтении умного и красивого глянцевого журнала. А то, что «Регион 57» — это развлекательный журнал не для всех, так и что ж, Достоевский с Толстым тоже не для каждого писали, а лишь для тех, кто способен у интеллектуальному развлечению.
Регион 57: журнал для всех, кто любит умное и содержательное изложение!