Словаря, что ли, почитать Ожеговского. Ты не думай — я много всяких красивых слов знаю. Вот «кейсы» — знаешь ли ты, что это такое? Не те, что в руках, другие? Или ещё: «коучинг». Тоже знаю. Да та же «релевантность»! Вот слово так слово! Таким бросишься — тебе и почёт! Пироги несут! Переглядываются многозначительно! Люблю, когда такой фурор. Я, правда, часто произношу «ревалентность» почему-то. После мучаюсь: расслышали? Нет?
Кейсы — это вот что: это, к примеру, на тренинге человеку дают ситуацию, что он, будто бы попал в неё. И нужно разрешить, и всё такое. По крайней мере, я так понял. Слово это произносить мне тоже не удаётся: негде да и некому. Больше писал его. Ну, на нём пирогов и не заработаешь.
А вот релевантность — да! В подходящей ситуации всегда здорово произнести вроде: «Эта страничка очень релевантная вышла! Яндексу понравится!» Тут обычно лица светлеют, лбы разглаживаются, тащут пирог. Главное — сразу ухватить кусок. А я взял так взял — не отнимешь! Потому что релевантность эту (соответствие содержимого страницы запросу; допустим, в Яндексе) поди измерь! А и есть ли она? Вот вопрос, который меня мучает, когда после уже пирогом угощаюсь. Недолго мучаюсь, впрочем. Потому что я не люблю трагедий и страданий. Люблю, чтоб весело. И пироги. И ёлка. И огонёчки мигают эдак: тюк… тюк…
Это вот мне очень ревалентно.