Олд Оса

О тексте

Написано 28 Сен 2011, размещено в рубрике Общее.

Таги:

Поделиться:

Креативный подход к монетизации сайта периодического издания

Областная деловая еженедельная газета «Просторы России».

Есть в старом русском городе Орле областная деловая еженедельная газета «Просторы России». Тоже довольно старая. Тираж 12 000 экземпляров, 8 300 подписчиков, также газета распространяется через розничную сеть. Данные с сайта издания, пассаж «также распространяется» тоже, страница «Редакция».

Обычная областная газета: материалы, то, сё. Сайт. Материалы сайта с некоторых пор посмотреть стало возможно только за деньги: 20 рублей стоит получить доступ к 1 материалу. Не номеру. Это на день. Подписка на неделю — 140. Зарабатывает деньги дорогая редакция, право имеет. Не вопрос. Жили же как-то без её острого слова.

Смешное то, что явно рекламные материалы посмотреть стоит те же деньги. Например, сейчас на Главной ПР висит материал о том, что TELE2 начала переход на новый фирменный стиль. Пресс-релиз. Щелкнешь по далее, а там предупреждение: «Вам необходимо подписаться на доступ к полной новости».

То-то, думается, рекламодатели рады. Креативчик и новое слово в рекламном бизнесе. А мы тут голову ломаем.

Добавить комментарий

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии