Олд Оса

О тексте

Написано 24 Dec 2010, размещено в рубрике Коротко.

Поделиться:

Водородный «мерин»

Mercedes F-Cell

Не зря говорят, что кризисы и войны являются самыми эффективными драйверами для научно-технического прогресса. Еще три года назад автомобилисты лишь только примеривались к технологиям гибридных (электричество + углеводородное топливо) двигателей, то 2010 год стал настоящим парадом гибридных моделей от ведущих автомобильных концернов планеты.

Два важнейших тренда, дающих надежду человечеству на выживание – отказ от углеводородов, запасы которых стремительно заканчиваются на планете, и максимальное снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. И вот немецкий автогигант Мерседес порадовал и экологов и автолюбителей в конце года.

Экологи (да и все жители Земли) могут порадоваться тому, что крупнейший автопроизводитель Mercedes Benz активно внедряет производство новые модели работающие на альтернативном топливе. Автолюбители могут порадоваться тому, что Мерседес предложил попробовать машину на водородном топливе (которая по мощности не уступает обычным бензиновым и дизельным). Представленная новинка Mercedes F-Cell пока выпущена на авторынок пробной партией 200 штук и не для продажи, а для овердрайва.

Презентационный тест-драйв Mercedes F-Cell на улицах Лос-Анджелеса.

Естественно, те, кто ближе к Германии, те смогут первыми опробовать на ходу водородный «мерин». Небольшая часть этих седанов была отправлена и в США. Поездить на новинке можно, но не бесплатно, Мерседес предлагает автолюбителям пока поэксплуатировать авто на условиях аренды. Максимальный срок аренды 36 месяцев, оплата $850 в месяц ( в цену включена стоимость водородного топлива). Интересно, из российских олигархов или высших чиновников кто-нибудь захочет покататься по Москве в настоящем “зеленом” мерседесе?

Если бы Путин или Медведев согласились, глядишь и АвтоВАЗ зачесал затылок. Сейчас после автопробега Путина по Дальнему Востоку на ВАЗ “Калина” продажи у нашего автопроизводителя резко пошли в гору. К слову сказать, АвтоВАЗ дает работу не только жителям России, но и некоторым рабочим соседних государств, например, запчасти ВАЗ уже несколько лет успешно производятся в Украине и особенно Беларуси по лицензии. Но мы же в ВТО стремимся, нам бы поднять массовое производство хотя бы “Е”-гибрида. Впрочем, еще не вечер.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии