Олд Оса

О тексте

Написано 04 Sep 2010, размещено в рубрике Коротко.

Поделиться:

Калина желтая когда созреет?

Калина желтая когда созреет?

Я знаю, я ерник известный, к тому же еще и фотограф с задатками психолога, словом, в воздействии цветовой гаммы на человека в сочетании с ключевыми словами, что-то понимаю. Поэтому мне не совсем ясно, почему Путину никто не подсказал, что «Лада Калина» содержит ключевое слово, которое в сочетании с желтым цветом подсознательно передает информацию о том, что ягода еще не созрела.

Да, хоть режьте меня, а это именно так. И не поверю, что на ВАЗ не нашлось для премьера трех-четырех «калин» нормального радикально алого цвета созревшей калины. Такой, что сама просится и в варенье, и в компот, и в прочее кулинарно-лечебное использование. Кстати, к самому премьеру претензий быть не может, он не обязан все знать, а его пиар-менеджеры могли бы с психологами посоветоваться.

Вот, и получилось, что Путин рекламировал недозревший продукт, который пришлось с ним гонять аж в трех экземплярах (говорят, что одна «Лада» под Путиным же и сломалась где-то в Амурской области). Нет, я не сомневаюсь в том, что когда-нибудь наш Автопром доведет до оптимального сочетания «цена/качество» эти «калины», и необязательно им тогда всем быть красного цвета, любые покатят, если дозреют внутри.

Справедливости ради, стоит сказать, что всего пятнадцать лет назад у нас и нормальные недорогие компьютеры не умели собирать (кто помнит этот период, конечно. А сегодня у любого интернет магазина в каталоге компьютерной техники 80% отечественной сборки, и все качественные, бери любой, и недорого. Правда, освоить отверточную сборку компа гораздо проще, чем научить собирать на конвейере современный автомобиль, чтобы получался надежным и по средствам.

Впрочем, как говорят в СМИ, еще не вечер. И все же, в желтой “калине” Путин больше напоминал сухопарого таксиста, нежели счастливого автовладельца. Но я понимаю, с лимузина пересесть в эту тарантайку, легче три поля перейти.

5 Comments

  1. Andreyoff
    4 September 2010

    Я бы заменил “собирать на конвейере” словами “создавать” или конструировать”, потому что Калина – в первую очередь продукт отечественного инженеринга. Сборка тут уже вторична по сути.
    “Лады” ломаются не потому что плохо собраны (хотя и это имеет место), а потому что неаккуратно придуманы.

  2. shimus
    5 September 2010

    скажу откровенно, я не имею ни желания, ни возможности исследовать это на практике (почему ломаются), поэтому не могу ни опровергнуть, ни поддержать твое мнение,
    мой последний опыт езды на ладе 12, показал мне неудобство ощущений при манипуляции рычага переключения скоростей,
    в сравнении с мондео,
    хозяин машины мне сказал, что он уже привык…

    вот и все

  3. admin
    5 September 2010

    Мой последний опыт езды на АКПП. Свидетельстую неудобство ощущений при манипуляции рычагом переключения скоростей на мондео. И на BMW-525 тоже, кстате. Да и на двенашке как-то не то.

    Хозяева машин говорят, что они уже привыкли.
    Вот и всё.

  4. Динар
    6 September 2010

    Не буду убеждать тебя, земляк, в твоем выборе, хотя сам передвигаюсь на ниссане… Дело не в том, что лучше, а что хуже(ниссан или ваз), а в том, что государство ввело практически ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЕ пошлины на ввоз иномарок в Россию. Я заплатил за свой “Ниссан” в два раза больше, чем он стоит за границей… Разницу в цене получили медвепуты… Но ты пойми одну простую вещь: с поднятием пошлин гребанный автоваз повышает цены на свои “изделия”, не повышая их качество и конкурентоспособность…Если бы не было этих пошлин, то ты свои “жигули” получил бы в два или три раза дешевле…Это простая математика… Деньги оседают в карманах медвепутов. Короч, за те деньги, которые ты отдал за “жигуль”, ты вполне мог приобрести “ниссан-альмера”, опель-астру, форд-фокус и до хрена еще чего… Можно быть патриотом своей страны, но при условии, что это не Россия: в нормальных странах “доят” богатых, чтобы поддерживать бедных(безработный в США получает ПОСОБИЕ 400 долларов в месяц, ты о зарплате такой официальной мечтал?), а у нас бедных имеют, чтобы Абрамовичи, Розенберги и прочие еврейские кореша путина не дай Бог не потеряли хоть доллар…

  5. shimus
    6 September 2010

    Признаться, я не сторонник простой математики при определении необходимости введения тех или иных тарифов на таможенные пошлины, это первое.
    И второе – ни ты, ни я не имеем на руках документов, подтверждающих то, что Путин или Медведев (“медвепуты”) переводят из казны на свои личные счета средства, собираемые таможенной службой.

    А без доказательств, это обычная кухонная терка, достаочно старая и унылая…

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии