Есть люди, которые сильно робеют, когда попадают в любое присутственное место, но я не из таких – меня не смутит никогда строгая офисная обстановка. И все же я различаю интерфейс офисов на дружелюбный или недружелюбный, разумеется, по отношению к приходящим туда клиентам.
Прежде всего, настрой офиса по отношению к клиентам подчеркивают офисные перегородки, которые и являются чертой отделяющей сотрудников от всех остальных.
И очень важно, чтобы форма, цвет, размеры перегородок одновременно и подбадривали клиента, но и не позволяли ему чувствовать себя излишне свободно на чужой, по сути, территории.
Точно также и по отношению к работающим в офисе перегородки должны скрывать что-то, не относящееся к их работе с клиентами, но и не закрывать работников полностью от приходящих. Вот это та грань, которую стремятся учитывать все производители офисных перегородок, особенно в крупных компаниях Москвы.