Олд Оса

О тексте

Написано 24 Aug 2010, размещено в рубрике Коротко.

Поделиться:

Глупо это

Глупо это

Скажу без ложной скромности, я достаточно либеральный папочка, не обремененный современными фобиями. Я не считаю, что ребенок, смотрящий мультики производства Уолт Дисней, непременно тупеет, или становится развратным сразу, «пофанатев» полгода на «феях вингз». Во времена моего детства мы тоже были коллекционерами оберток от чешских жвачек, на которых были изображены комиксные сериалы (уже не помню, о чем).

Точно также толерантно я отношусь к привязанности детей к Макдональдсу, основанному на политике ротации игрушек в наборах «хеппи милл». С ребенком, если ему строго не запрещать, всегда можно договориться о графике – «мы ездим в макдональдс раз в две недели по понедельникам». Нормально воспитанный ребенок с этим соглашается.

Да, он ждет этого дня иногда, да, он не пропустит напомнить вам заранее, но – он съест «опасный» фаст фуд раз в две недели. Обратите внимание – все целы и здоровы. Другое дело сама агрессивная реклама макдональдс. Кстати, это можно понять. Непонятно другое, неужели организация детских праздников в школах не может обойтись без этой рекламы? Отдельно обращаю внимание – не школы в Урюпинске, а московской школы, небедной школы для небедных москвичей.

Я понимаю менеджеров по рекламе этого фастфуда, более того, я сам иногда пользуюсь этой едой, я не понимаю некоторых ответственных работников в московских школах. В Москве полно спонсоров, куда более полезных для внедрения в сознание детей, чем ресторан быстрой еды. И ответственность лежит в данном случае не на спонсорах, а на тех, кто принимает их деньги и составляет для первоклашек кричалки с ключевиком «макдональдс».

Вы думаете, о чем я? Я о конкретном случае в московской школе района Зябликово, которому я был свидетелем пару лет назад. Нет, я не стал скандалить, да и присутствовавшая при этом моя дочь вполне вменяема. Просто, я считаю, глупо это, принимать деньги за рекламу еды детям. Просто глупо рекламировать детям еду во время праздника. Они на праздник по другому поводу собрались и с иной мотивацией, не имеющей ничего общего с выделением желудочного сока.

2 Comments

  1. Евгений
    4 September 2010

    Да, конечно вы правы. Рекламщики начинают надоедать, и соваться во все, что только придумают…тот же самый пример с сериалами. настраиваешься на сериал, а тебе то прокладки в сериале рекламируют(ранетки) то йогурты.

  2. admin
    5 September 2010

    Вообще-то не еду рекламируют. Повышают узнаваемость бренда. И в целом несколько смазанная ситуация: что-то тут не до конца рассказано.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии