Если заглянуть в бардачок моей машинки, то там немного чего интересного найдётся. Ну, карты, ну, салфетки, ну предохранители; ну, моток скотча; ну, шуруп-саморез чёрный; ну, коробочка с сухой сваркой — ну и всё, пожалуй. А, нет, ещё в пепельнице булавка лежит и монеток всяких много.
Монетки понятно зачем: открутить крепление блока предохранителей при необходимости.
Скотчем я зимой пытался примотать бампер, но не очень-то вышло. Саморез вот как раз подошёл для этого дела, до сих пор дырочка видна. А другой раз скотч выручил: в дороге зеркало левое раскачалось и повернулось — его прежние хозяева сложить пытались, только не вышло, отломили они зеркало. На клей посадили. Долго держалось, только вот у меня на кочках отлетело. Скотчем примотал, так и ездил полгода, пока новое не поставил.
Сухая сварка тоже понятно зачем. Моторчик бачка омывателя зимой попал в жёсткую передрягу, сосок-то и обломился. Высверлил изнутри обе части, внутрь железную трубочку от Волговского карбюратора вставил, сухой сваркой залил, вот тебе и всё. Не капает, брызгает, и на руки свои приятно посмотреть.
В 70-е если бы пошарить в подобном бардачке, возможно, нашлись бы там женские капроновые колготки. Их на «Москвичах» и ВАЗах ставили, если в пути рвался ремень привода генератора и вентилятора системы охлаждения.
Вообще, когда находишься в пути, мастера станции технического обслуживания автомобилей далеко, голова как-то по-другому начинает работать. Я, правда, заметил, что часто голова придумает что-то, а применить это дело невозможно: материалов нет. Вот думаю, чего ещё бы положить в бардачок такого, на всякий случай полезного.
А что у вас в бардачке лежит?