Олд Оса

О тексте

Написано 30 Oct 2009, размещено в рубрике Коротко, Что бывало.

Поделиться:

Эротизм в пропаганде как признак демографической проблемы

Новогодняя открытка. 1949 год

Анализируя изменения стиля и содержание пропаганды в процессе исторического развития любого государства можно четко определить те проблемы, которые беспокоили его руководство. Например, основной задачей предвоенного СССР была максимальная мобилизация населения на подготовку к неминуемой предстоящей войне, а после войны потребовалось экстренное восстановление потерянного населения.

Это неизбежно должно было отражаться на содержании пропаганды. В послевоенные годы руководство СССР, что называется, подсчитало людские потери и «прослезилось». Д а и из живых до 60% инвалидов в составе мужского населения. И тогда было принято решение начать активную пропаганду любви (половой, естественно).

К примеру, почти все послевоенные фильмы сталинского периода были просто перенасыщены эротизмом, сопровождающим бесконечные любовные истории. Даже сюжеты об ударном труде нашего народа неизменно подавались через призму любовных отношений. Государству нужно было максимально быстрое решение демографической проблемы.

Не обошла стороной пропаганда и вопрос воспитания молодежи, стали появляться открытки, содержащие, пусть и целомудренные, но чрезвычайно эротично подаваемые сюжеты. А что страна? Народ сам зализывал свои раны, под водку зачиная детей в бараках в соседстве с бегающими по полу крысами.

А в наши дни актуальным является прозрачность и легальность бизнеса для государства, а для самих предпринимателей во все времена одна проблема – не переплатить. Юридический адрес необходим любой фирме, работающей в рамках законодательства, но как снизить издержки при решении этой задачи? Прежде всего, не нужно обращаться к посредникам.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии