Олд Оса

О тексте

Написано 25 Jul 2010, размещено в рубрике Коротко.

Поделиться:

Дела транспортные

На ракете

Жизнь движется вперед и в наш быт приходят новые технологии, современное качество обслуживания. Уже пассажирские автопарки городов постепенно обновляют автобусы, троллейбусы и трамваи транспортом, который обеспечивает нормальное отопление внутри пассажирского салона. Да и по виду сами машины выглядят эстетичнее, современнее, приятнее. Такое не может не радовать, тем более, в Москве.

Но, как я заметил, есть и некоторый перекос в общественном транспорте. Почему-то речные транспортники не торопятся закупать более современные прогулочные теплоходы. Может быть, потому, что речной водный транспорт работает не более пяти месяцев в году в наших климатических условиях, не выгодно, не собирают достаточное для обновления судов количество прибыли. Я так думал до поры.

Я так думал, пока не понял, в чем дело – среднемерный речной транспорт уходит в прошлое на данном этапе, он не выдерживает конкуренции с частными компаниями, владеющими маломерными судами. Вот, посмотрите – по каналу имени Москвы плавает «Ракета» на подводных крыльях. Конечно, ходит она достаточно быстро, но и сжигает топлива очень много.

Точно такие же быстроходные современные катера, рассчитанные на 20-25 посадочных мест, плавают быстрее, а топлива расходуют в три раза меньше. Да и владельцы компаний мониторят ценовую политику постоянно. Я в пятницу сплавал по каналу до Аксаково и обратно, стоимость билетов на 15% ниже, чем на «Ракету». Остается дождаться развития у нас вертолетного общественного транспорта. Пусть нельзя над Москвой летать, но можно строить площадки за МКАД.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии