Олд Оса

О тексте

Написано 25 Jun 2011, размещено в рубрике Идеи.

Поделиться:

Зачем нужно шарить в кардшаринге

Зачем нужно шарить в кардшаринге.

Нет ничего удивительного в том, что интернет провайдеры не просто так предлагают потребителям высокоскоростной доступ в интернет по вполне доступным ценам (во всяком случае, в мегаполисах России цены, действительно, божеские). И вот вы радуетесь высоким скоростям, отсутствию оплаты за трафик, качаете кинофильмы и музыку, и постепенно перестаете включать свой домашний телевизор. А зачем, если услуги интернет телевидения также доступны, и ваш же провайдер их предлагает. Но за отдельную плату.

И это вполне обосновано, телеканалы, особенно качественные развлекательные, вложившие средства в оборудование для вещания в качественных цифровых форматах, они также заинтересованы в расширении своей аудитории. Но провайдер в данном случае является посредником между продавцом телевещания и потребителем, он осуществляетто, что на языке спутникового телевидения называется шаринг, попросту – обеспечивает пользователю удаленный доступ через интернет к находящимся на серверах легальным проплаченным картам, дающим возможность просматривать на компьютере (или телевизоре) качественное цифровое телевещание. Или, еще проще – общий доступ. Это то, что предоставляет вам ваш провайдер, который, в свою очередь тоже делает это не бесплатно.

А вот провайдер, в свою очередь, получает доступ к кодам ключей легальной оплаченной карты спутникового телевидения через специальную программу, предоставляемую ему владельцем таких карт, и это уже называется кардшаринг, предоставление интернет трафика для обмена кодами (и видеопотоком тоже) между держателями карт на серверах и непосредственными потребителями, то есть нами. Поэтому очень важно при выборе тарифного плана доступа в интернет определиться, понадобится ли вам в принципе доступ к качественному цифровому телевидению. Сам по себе кардшаринг много трафика не забирает, а вот видеопоток желательно, чтобы не прерывался. Более подробно об этом можно почитать на сайтах, предлагающих кардшаринг.

И не нужно думать о том, что это никогда вам не понадобится. Ведь плох тот пользователь, который не задумывается над тем, как можно на этом заработать самому. И кардшаринг – это сегодня наиболее востребованная ниша в интернет бизнесе, причем, еще и не достигшая пика. Ни по количеству конечных пользователей, ни по возможностям самого интернет телевизионного вещания. Все в развитии – но лучше раньше сесть на поезд, ведущий в то, что скоро может стать очередным “эльдорадо” в сфере интернет технологий.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии