Автолюбители, живущие с мегаполисах, достаточно часто сталкиваются с несколько неадекватно агрессивным поведением водителей дорогих родстеров. Социологи и психологи все традиционно списывают на русский менталитет, в котором не подразумеваются сознанием полутона – или ты царь, или смерд. Простите, а причем здесь наш менталитет. посмотрите визуальный контекст рекламного ролика, а я добавлю перевод вербальных слоганов в нем.
Айрон мэн, полагаю, никому переводить не нужно. Читаем дальше.
Это технология, внушающая благоговение.
Это неограниченная власть и превосходная маневренность.
Это еще позволяет получить девушку.
А теперь надстраивайте все остальное, связанное с менталитетом русских – еще Гоголем было подмечено, “какой же русский не любит быстрой езды”. А народ добавил позже еще одно свойство любящих быстро ездить русских – “раздайся, грязь, дерьмо плывет”. Как после такой рекламы будет ездить купивший Ауди А8 V10 по Москве среди дамских пежо и ситроенов, или дедушек на советских жигулях?
Хорошо еще, что у нас рекламирующие беспроводные телефонные аппараты в офис не обещают круглосуточной связи с космосом менеджерам среднего звена, и межгалактического секса по телефону бесплатно. А то, пришлось бы свет тушить, я думаю. Везде, причем.