Олд Оса

О тексте

Написано 19 Apr 2010, размещено в рубрике Коротко.

Поделиться:

Социальная инженерия продвигает товары – что на выходе

Автолюбители, живущие с мегаполисах, достаточно часто сталкиваются с несколько неадекватно агрессивным поведением водителей дорогих родстеров. Социологи и психологи все традиционно списывают на русский менталитет, в котором не подразумеваются сознанием полутона – или ты царь, или смерд. Простите, а причем здесь наш менталитет. посмотрите визуальный контекст рекламного ролика, а я добавлю перевод вербальных слоганов в нем.

Айрон мэн, полагаю, никому переводить не нужно. Читаем дальше.

Это технология, внушающая благоговение.
Это неограниченная власть и превосходная маневренность.
Это еще позволяет получить девушку.

А теперь надстраивайте все остальное, связанное с менталитетом русских – еще Гоголем было подмечено, “какой же русский не любит быстрой езды”. А народ добавил позже еще одно свойство любящих быстро ездить русских – “раздайся, грязь, дерьмо плывет”. Как после такой рекламы будет ездить купивший Ауди А8 V10 по Москве среди дамских пежо и ситроенов, или дедушек на советских жигулях?

Хорошо еще, что у нас рекламирующие беспроводные телефонные аппараты в офис не обещают круглосуточной связи с космосом менеджерам среднего звена, и межгалактического секса по телефону бесплатно. А то, пришлось бы свет тушить, я думаю. Везде, причем.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии