На сайт один стукнулся перец. Там предложение по размещению рекламных материалов висит, вот он и спрашивает: почём выйдет. И сразу видно, что предложение будет единичное, а, значит, не очень интересное. Но ладно, говорю стоимость.
Два дня он что-то там думает, прикидывает. Наконец, присылает статью.
Про казино.
Я аж присел. Потому что все знают: есть некоторые запретные темы, которые рекламировать себе в убыток. Казино не просто в их числе — оно в первых строках этого списка. Сразу за CP.
Естественно, отказываю. Ну что Вы, говорю. У нас, конечно, бордель, но не до такой же степени.
Подождите, говорит. Зачем же так категорично. Давайте увеличим цену вдвое. Давайте подумаем. Это ХОРОШЕЕ казино (выделено мною).
Ага, сидел, сидел, а потом аж присел.
Кто как, а я письма стоя читаю. Так-то!