Олд Оса

О тексте

Написано 02 Oct 2009, размещено в рубрике Идеи, Коротко.

Поделиться:

Маркетинг в ногу со временем – ePochta SMS

ePochta SMS

Вообще продвижение товаров или услуг через массовое оповещение всегда шло в ногу с передовыми технологиями, с развитием средств коммуникации. Маркетинг – это такой же бизнес, основными задачами которого является извлечение максимальной прибыли за единицу потраченного времени и потраченных средств. Поэтому массовые рассылки SMS – это всего лишь этап в развитии этого вида бизнеса.

И этап вполне закономерный и естественный. Если раньше люди читали много газет, то была актуальна реклама в газетах, если сейчас мало кто расстается с мобильным телефоном, значит посылать рекламу через СМС вполне естественно.

Такие программы как ePochta SMS, несмотря на всевозможные протесты блюстителей прав граждан на личное пространство, имеют право быть наряду с билбордами у дорог или рекламными вставками во время телевещания. SMS рассылки, если они контекстно не нарушают закона своим содержанием, имеют право быть.

Главное, естественно, не перебарщивать и выбирать правильно продвигаемые предложения. Ведь по сути нас раздражает не само рекламное СМС, а его содержание. К примеру, не стоит делать рассылку предложений продукции секс индустрии, или гигиенических прокладок. Впрочем, это тоже дело вкуса и воспитания, а ePochta SMS, который сам по себе никакого зла не содержит – современное средство доставки рекламы потребителю.

Leave a Reply

Олд Оса

Свежие статьи

Недавние комментарии